Новые образовательные технологии в помощь детям
Проблема нарушения речи у дошкольников актуальна. В детском саду разработана система коррекционной работы с детьми, основанная не только на работе логопедов с детьми, но на тесном взаимодействии всех участников образовательного и коррекционного процесса: музыкального руководителя, педагога-психолога, воспитателя по ФК и воспитателя, родителей). Система коррекционной работы представляет собой в 2021-2022 уч.году:
Групповая форма работы с детьми:
1. Логопедические занятия (лексические, артикуляционная гимнастика) — 1 р/нед — старшие, средние группы
2. Артикуляционная гимнастика + элементы логоритмики — младшие группы 1 р/нед (1 полугодие)
3. занятие для работы с тетрадью на развитие фонетического слуха — 1 р/нед — старшие группы
4.Логоритмические занятия — 1 р/нед (старшие группы)
5. Подготовительные группы — индивидуальная работа по постановке звуков
Индивидуальная работа
Новые образовательные технологии используются в помощь специалистам: кинезиологические упражнения, биоэнергопластика, логиритмика, упражнения на доске Бильгоу.